Покупка гостиницы за рубежом

Многие россияне, которые всерьез задумались об открытии своего бизнеса за рубежом, обращают внимание на гостиницы и мини-отели. И не зря: при должном умении и грамотном подходе это дело приносит неплохую прибыль.

Мини-отель – это гостиница с не более чем пятнадцатью номерами. Подобные заведения представляют постояльцам услуги проживания и питания. Здесь уютная, домашняя атмосфера, лишенная пафоса отелей-гигантов. Неудивительно, что популярность таких отелей растет год от года.

Тем, кто точно уверен в правильности своего выбора и кого не пугает список документов для регистрации ООО, необходимо определиться с двумя вопросами: где купить объект и какого типа он будет?

Важнейший фактор — местоположение. Конечно, мини-отель должен находиться в популярной туристической местности с развитой инфраструктурой. Постояльцы оценят, если будет несложно добраться до вокзалов и аэропортов, развлекательных заведений, памятников, музеев и прочих достопримечательностей. К слову, немцы любят путешествовать в пределах своей страны, так что мини-отели в Германии будет довольно прибыльным делом. Имеет смысл обратить внимание на теплые края, где отдыхают наши соотечественники – это Черногория, Болгария, Испания, Италия. Если позволяют средства, стоит прикупить отель на альпийских горнолыжных курортах.

Определившись с местом, нужно переходить к виду и качеству объекта. Между старым отелем и новым лучше отдать предпочтение второму, ведь за проживание в оснащенном красивом здании люди будут хорошо платить. Старое здание и прибыли принесет меньше, и дополнительных средств на ремонт потребует.

Что касается типа заведения, то здесь может быть два варианта – домашняя гостиница или бутик-отель. В первом случае все будет напоминать частный дом, где уютно, опрятно, чисто, без роскоши и излишеств. Конечно, и стоимость проживания будет небольшая, ведь постояльцы таких гостиниц хотят провести отпуск с минимальными финансовыми затратами.

Бутик-отели – эксклюзивные, дизайнерские заведения. Сильные интерьеры, необычный внешний вид здания и система питания влияют и на стоимость проживания

Чтобы выбрать подходящий вариант, нужно учесть, во-первых, собственные финансовые возможности, а во-вторых, особенности местного гостиничного рынка. В частности, нужно выяснить, сильна ли конкуренция, какие заведения пользуются повышенным спросом и предусмотрена ли регистрация некоммерческого партнерства законодательством конкретной страны.

Каков бы ни был выбор, важно правильно подобрать персонал. Многие туристы останавливаются в одном и том же отеле потому, что чувствуют себя желанными гостями. Сотрудники отеля должны быть вежливыми, компетентными, обходительными. Нельзя экономить на зарплате этих людей, ведь именно от них зависит общая прибыль отеля.


Читайте также: